Подход и механизмы взаимодействия с заинтересованными сторонами
Подход и механизмы взаимодействия с заинтересованными сторонами
Карта заинтересованных сторон Группы РусГидро актуализируется каждые два года путем опроса менеджмента Компании. При подготовке Отчета за 2017 год была актуализована карта основных групп стейкхолдеров Группы РусГидро. Относительно списка и карты, представленной в социальном отчете Группы РусГидро за 2016 год, названия ряда групп были скорректированы и объединены в новые группы, а также высчитаны средние значения новых групп и изменено их положение на карте. Ключевыми заинтересованными сторонами признаны стейкхолдеры, расположенные выше линии отсечения. [102-42]
Группа РусГидро выстраивает механизмы взаимодействия с каждой из групп заинтересованных сторон для обеспечения постоянного сотрудничества и расширения возможностей представителей сторон принимать участие в деятельности Группы РусГидро. В процессе деятельности Группа РусГидро стремится к выявлению и соблюдению баланса интересов всех заинтересованных сторон, обеспечивая максимально полное и своевременное раскрытие релевантной для них информации.
Механизмы взаимодействия с ключевыми заинтересованными сторонами Группы РусГидро [102-43]
№
Стейкхолдер
Интересы стейкхолдеров
Основные механизмы взаимодействия
1
Акционеры и инвесторы
Экономическая эффективность
Устойчивость бизнеса Компании
Прозрачность бизнес-процессов
Собрания акционеров и другие корпоративные события
IR-презентации и IR-мероприятия
Публикация отчетности
Обеспечение равного и своевременного доступа к существенной информации по тарифному регулированию, раскрытие информации на официальных сайтах подконтрольных организаций ПАО «РусГидро» в соответствии с правилами раскрытия информации, определенных постановлениями Правительства Российской Федерации
2
Клиенты и потребители
Надежное обеспечение электроэнергией
Повышение качества продукции и услуг
Высокие стандарты обслуживания
Онлайн-консультации на сайтах сбытовых компаний
Линия доверия
Мобильные центры обслуживания
Виртуальная приемная
Контактный центр
Личные кабинеты потребителей
Развитие клиентских офисов
3
Деловые партнеры, поставщики и подрядчики
Честная конкуренция и ответственное поведение на рынке
Прозрачность деятельности, в том числе прозрачность закупочной деятельности
Форумы, выставки, конференции, диалоги
Открытые и конкурентные процедуры закупок
Совместные проекты
4
Общественные экологические организации
Охрана окружающей среды
Проведение оценки воздействия на окружающую среду
Экологические проекты в регионах присутствия
5
Сотрудники и профсоюзные организации
Профессиональный и карьерный рост
Безопасные условия труда
Достойные условия вознаграждения
Повышение квалификации персонала
Социальная поддержка работников
Информирование и коммуникация через внутренние каналы
Взаимодействие с профсоюзными организациями
6
Профессиональные ассоциации и отраслевые организации
Развитие отраслевой науки
Разработка инновационных технологий
Перспективы сотрудничества
Форумы/конференции/выставки
Совместные программы
Публичная отчетность
Работа в программах организации/ассоциации
7
Органы власти федерального, регионального и муниципального уровней
Развитие и модернизация объектов электро- и теплоэнергетики
Развитие регионов присутствия
Развитие возобновляемых и альтернативных источников энергии
Совершенствование нормативно-правового обеспечения Общества
Обеспечение надежного и бесперебойного энергоснабжения
Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с субъектами Российской Федерации
Проведение общественных слушаний по проектам строительства станций
Работа в совместных комитетах, комиссиях, экспертных группах по вопросам развития ТЭК
8
Регулирующие и контролирующие органы
Соблюдение требований российского и международного законодательства
Представление отчетности
Разработка предложений по совершенствованию законодательства
9
Образовательные учреждения
Целевая подготовка кадров
Развитие отраслевой науки
Разработка инновационных технологий, в том числе снижающих негативное воздействие на окружающую среду
Сотрудничество в области научной и исследовательской деятельности
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников
Заказы на НИОКР
10
Местные сообщества и население регионов присутствия
Поддержка развития регионов присутствия
Обеспечение надежного и бесперебойного энергоснабжения
Создание рабочих мест на объектах Общества
Проведение общественных слушаний по проектам строительства энергетических объектов
Создание достойных условий работы и оплаты труда
11
СМИ
Подготовка пресс-релизов, заявлений, комментариев и сообщений для СМИ
Своевременная реакция на запросы СМИ
Подготовка справочных, информационно-аналитических и презентационных материалов
Организация и проведение брифингов, пресс-конференций, интервью, подходов к прессе, пресс-туров и других мероприятий для СМИ
Рассылка пресс-релизов, заявлений, комментариев и сообщений
Размещение информации на корпоративном сайте и в социальных медиа
Пресс-конференции, брифинги, интервью, подходы к прессе, пресс-туры
12
Общественные социальные и благотворительные организации
Поддержка общественной деятельности
Забота об окружающей среде
Социальные и благотворительные программы
Публичная отчетность
Проведение мероприятий и акций социальной направленности
Протокол общественных слушаний по Отчету за 2017 год размещен на сайте Компании.
20.04.2018 состоялись общественные слушания по Отчету за 2017 год, в которых приняли участие различные группы заинтересованных сторон. Представители поделились мнением о полноте и существенности информации, представленной в Отчете, и дали рекомендации к перспективным планам Группы РусГидро.